Ремень безопасности-2. Вопрос жизни и смерти.

Автор: | 18 января 2015
Понравилась статья? Добавьте в закладки и расскажите о ней друзьям. Спасибо!
Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Twitter

Пристегивайте ремни безопасности!День добрый! Я люблю обращать внимание на происходящее вокруг и извлекать из этого полезный жизненный опыт. И вот, во время очередной «пробежки по делам», мне повстречался разбитый автомобиль с вмятиной на лобовом стекле. Беглый осмотр показал, что кто-то «приложился» к стеклу именно изнутри машины. Логично предположить, что это произошло в момент столкновения, которое и стало причиной помятого правого крыла. Значит пришло время снова поднять тему безопасности внутри автомобиля. Мне периодически доводится ездить в автомобиле в роли пассажира и никто из моих знакомых водителей уже не удивляется тому, что я пристегиваю ремень даже если нужно проехать всего пару сотен метров.

Лично я делаю это на автоматизме и уверен, что проявляю уважение к хозяину автомобиля. По меньшей мере потому, что после неожиданного экстремального торможения ему не придется вытирать мои кровавые сопли/слюни с приборной панели или чего хуже — менять лобовое стекло (как в случае, на фото).

В дополнение вышесказанного хочу привести свой перевод статьи опубликованной на английском сайте RoadDriver. Курсивом — мои дополнения.

«Ремни безопасности ежегодно спасают более 2 тысяч жизней в Британии. Большинство людей, которые путешествуют на передних сиденьях знают, что они должны пристегивать ремень, но те, кто путешествует на задних — зачастую этого не делают. Закон же требует, чтобы взрослые пассажиры использовали ремни безопасности не зависимо от того, где они установлены.

При столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый пассажир, сидящий на заднем сиденье, ударит в переднее сиденье с силой которая в 30-60 раз превышает их собственную массу тела. Результатом может быть не только его смерть или серьезное травмирование, но также и того, кто сидит впереди.

Кроме того является незаконной перевозка непристегнутого ребенка в салоне автомобиля. Дети в возрасте до 3 лет должны сидеть в специальном детском кресле, развернутом против направления движения. Детей в возрасте от 3 до 11 лет и ростом до 135 см следует перевозить в автомобильном детском кресле лицом по направлению движения.

Правила пользования ремнем безопасности просты и значительно повышают шансы на выживание в случае автомобильной аварии:

  • Обычный автомобильный ремень состоит из поясного и плечевого пояса. Плечевой пояс в застегнутом состоянии должен плотно прилегать к телу. Он должен идти поверх плеча — поперек груди. Никогда не пропускайте его под рукой! Поясной ремень должен плотно обхватывать тело в области между туловищем и бедрами.
  • Одним ремнем может быть пристегнут только один человек.
  • Наличие в автомобиле подушек безопасности не отменяет необходимости пользования ремнями. Они срабатывают в случае аварии и ограничивают движение тела вперед, минимизируя таким образом риск повреждений. Однако они не защищают водителя и пассажиров от риска быть выброшенными из автомобиля через стекло.

Вылет непристегнутого пассажира во время аварии через автомобильное  стекло чреват смертельными травмами. Фото roaddriver.co.uk

При правильном использовании ремней безопасности большая часть действующих сил будет воздействовать на грудную клетку и таз, которые лучше противостоят ударным нагрузкам. Ремень безопасности нельзя перекручивать, т.к. только полная его ширина равномерно распределяет по поверхности тела энергию столкновения в случае аварии.

Если ремень безопасности будет закреплен свободно, пропущен под рукой или за спиной, а не на груди, то в случае столкновения или внезапной остановки это приведет к гарантированному удару пассажира об элементы обшивки салона или что хуже — его вообще выбросит из автомобиля. Ремень, находящийся на уровне желудка, а не на уровне бедер приведет к сильному ушибу мягких тканей с высокой вероятностью тяжелых внутренних повреждений.

Беременные женщины также должны пользоваться ремнем безопасности, надевая плечевой и поясной пояс. При этом следует сидеть по возможности более прямо, чтобы поясная часть обхватывала тазовые кости, а не живот.

Согласно закону — вся ответственность за использование ремней безопасности в автомобиле лежит на водителе. Ему же и отвечать за травмы или смерть пассажиров, которые не были пристегнуты в момент автомобильной аварии.»

Интернет кишит видео-роликами, где непристегнутый водитель или пассажиры вылетают через окна авто при аварии. Не пренебрегайте возможностью сохранить свое здоровье или даже жизнь в непредвиденной ситуации. Берегите себя и помните, что любые правила безопасности написаны не по чьей-то прихоти, а для вашей же безопасности. И будьте живы-здоровы! Ваш, Al-Iskander.

Если вам понравилась новость, пожалуйста, поддержите ее в социальных сетях. Хотите быть в курсе всех последних событий и первыми узнавать о новых материалах на сайте? Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Ремень безопасности-2. Вопрос жизни и смерти., 10.0 out of 10 based on 1 rating

Ваш отзыв

Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, заполните поля ниже.

Имя

Почта

Сайт

Оставить комментарий

Подписаться, не комментируя

© 2010-2015 Gaid.in.ua - Путешествия выходного дня по Украине. Фото-отчеты и рекомендации!

Проверка PR и ТИЦ

Перепечатка материалов, а также использование фотографий разрешается только при наличии активной гиперссылки на Gaid.in.ua