Потребители существенно недооценивают калорийность фаст-фуда

Автор: | 27 мая 2013
Понравилась статья? Добавьте в закладки и расскажите о ней друзьям. Спасибо!
Опубликовать в своем блоге livejournal.com Добавить в Twitter

fast_food_hamburgerВ США с 2006 по 2010 годы были приняты законы, которые обязали популярные сети быстрого питания, имеющих более 20 заведений по всей стране, указывать калорийность блюд в меню. Ранние исследования показали, что посетители существенно недооценивали калорийность предлагаемых продуктов. Однако эти работы не изучали выбор потребителей в ресторанах или фокусировались на узком перечне фаст-фудов или отдельных заведений.


Потому эксперты провели большое исследование неоднократных посещений 89 ресторанов быстрого питания в регионе New England (США). Под наблюдением оказались: McDonald’s, Burger King, Wendy’s, KFC, Subway и Dunkin’Donuts. Во время сбора данных, ни одна из сетей не проводила регулярного оглашения калорийности своего меню.

Исследователи охватили вниманием широкую группу посетителей: взрослые (старше 18 лет), подростки (11-18 лет) и дети школьного возраста (3-11 лет). Эксперты собирали чеки участников, чтобы рассчитать калорийность блюд и просили заполнить краткую анкету, в которой предлагалось оценить энергетическую ценность их заказа. Вместо школьников ответы давали родители. Выборку составили 1877 взрослых, 1178 подростков и 330 детей школьного возраста.

Следует отметить, что 65% взрослых, 34% подростков и 57% школьников, принявших участие в исследовании, имели проблемы с лишним весом или страдали ожирением. Менее четверти участников сообщили о том, что видели указание калорийности меню, и менее 5% использовали эту информацию для выбора блюд.

Среднее содержание калорий в их заказе составило: 836 для взрослых (треть суточной нормы), 756 у подростков и 733 у для детей. В среднем, взрослые, подростки и дети недооценили свои блюда на 175, 259 и 175 калорий соответственно. Две трети посетителей недооценивали питательность заказа на примерно четверть от реальной величины. Те кто потреблял блюда большего размера естественно ошибались в их калорийности намного больше. Причем, недооценка была наиболее высокой среди посетителей сети Subway. Взрослые и подростки недооценили здесь свои блюда на 20% и 25% больше, чем в McDonald’s.

Исследование показало, что все категории потребителей существенно занижают калорийность блюд, особенно это касается больших порций. Исправить ситуацию может правильная и доступная маркировка блюд в меню, а также заинтересованность политиков в социальных программах по разъяснению понятия «калории» в обществе.

По материалам: sciencedaily.com

Читать другие новости раздела «Наука»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Потребители существенно недооценивают калорийность фаст-фуда, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Ваш отзыв

Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, заполните поля ниже.

Имя

Почта

Сайт

Оставить комментарий

Подписаться, не комментируя

© 2010-2015 Gaid.in.ua - Путешествия выходного дня по Украине. Фото-отчеты и рекомендации!

Проверка PR и ТИЦ

Перепечатка материалов, а также использование фотографий разрешается только при наличии активной гиперссылки на Gaid.in.ua